Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

про деревянные церкви

— 8.12.09 22:49 —
Деревянное чудо
Проработав с десяток лет со всяческой географией и поездив по всяким интересным местам, я пришел к простому, но довольно редко высказываемому выводу: одна из главных достопримечательностей России – деревянные церкви.

Соглашусь с автором. Я давно считаю, что деревянные церкви - это самая важная часть "материального культурного наследия", которое нам надо сохранить и передать внукам и правнукам. И в отличие скажем от последних кусочков Старой Москвы, их еще можно сохранить и уберечь

Только пока грустных новостей про разные деревянные церкви больше, чем позитивных подвижек

Италия!

Кто тут среди френдов фанаты и знатоки Италии? Подкиньте советов и идей - куда поехать на недельку? Рим, Милан и Флоренцию не предлагать, Венецию и Верону по другим причинам тоже не предлагать. Неаполь и прочий юг видимо тоже

Варианты: или 2 города по несколько дней в каждом или один город базирования с близко досягаемыми (час-два на поезде) достопримечательными городами вокруг. Видимо, непременное условие - легкость доезда на поезде от Рима (машину брать не хотим)

уффф...

дайте я что-ли пожалуюсь на свою тяжелую жизнь

Почти сутки в дороге: вчера утром на машине утром выехал из Доломитовых Альп в Верону. Там в аэропорту сдал машину и продолжил путешествие на общественном транспорте - с 2 рюкзаками и горнолыжным чехлом. На автобусе на ж.-д. вокзал в Вероне, оттуда поездов до Местре (пригород Венеции) с полуторачасовой остановкой на беглый осмотр Падуи. Из Местре на автобусе в Венецианский аэропорт, где я наконец воссоединился с семейством и большей частью багажа. Оттуда минут на 40 перелет в направлении, почти противоположном дому - в Милан (включая пролет на шоссе, по которому я ехал за 7-8 часов до того). Долгое ожидание в Миланском аэропорту - и наконец летим домой

Теперь правда еще надо забрать машину - улетали из Домодедово, где и оставили машину, а прилетели в Шереметьево

лытдыбр про выходные

В субботу развлекся странным образом - с дачи поехал в Дмитров, где осталась поломавшаяся машина. Часть пути проделал (а часть части пути проделали вместе с Дашей) на велосипеде (-ах). Километров 40 с гаком накрутил, включая безумную гонку к Савелово на электричку (правда все равно опоздали) и пыхтенье по дмитровским холмам

Машину починили, на обратном пути я с велосипедом вылез из машину и поехал напрямик. На закате искупался в озерце.

А вчера вечером была потрясающая луна - огромная, желтая, просвечивающая сквозь яблони. Фотографии будут

Ровно месяц назад - 40

... я отъезжал на поезде Лев Толстой из Хельсинки. Позади был день прогулок по городу (в котором когда-то жили мои предки).

Путешествие заканчивалось, через 13 часов я уже был на работе. Так что это последний пост в серии. Дальше буду потихоньку довыкладывать фотографии и может быть сподоблюсь на отчет в виде комментариев к фото

(no subject)

Чтобы не ехать в эти выходные на дачу, как полные идиоты вчетвером на 2 машинах, и чтобы при этом оставить машину на даче для жены, решил ехать обратно в Москву на поезде. Мимо нашей дачи проходит единственный поезд до Москвы - рыбинский, и проходит он в пол-четвертого утра. Вот и сижу я сейчас на ступеньках вокзала, жду этот самый поезд. Сам вокзал закрыт, вокруг на станции ни единого человека, зато все наполнено птичьим пением и стрекотом насекомых. Еще слышно лягушачте кваканье вдалеке (а по дороге на станцию, когда шел по мосту, лягухи прям оглушали своим хором)

В общем, красота и гармония. И трудно поверить, что 3 часа я должен быть в Москве