barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Штаты: мелкие интернет-лавочки не живут?

Подметил в нашем новостном мониторинге:

На прошлой неделе свои финотчеты за III квартал выпустили три небольших американских интернет-магазина - Vitacost (витаминки), Bidz (бирюльки), Bluefly (шмотки). Показательно, что все три компании - убыточны, притом по меркам ритейла серьезно убыточны: net loss составляет от 7% до 12% оборота. Убыточны они уже не первый квартал, и их убыточность растет

Можно, конечно, это считать совпадением - мол, так получилось, что на прошлой неделе отчитывались именно неудачники. Однако мое ощущение (какие-то подробные исследования по теме я не встречал), что вообще большинство чисто онлайновых ритейлеров в США - убыточны. Конкуренция с Amazon заставляет снижать цены, а растущая конкуренция за трафик раздувают маркетинговые расходы.

Подозреваю, что в России доля прибыльных интернет-магазинов повыше будет

P.S. А если кому интересен наш мониторинг новостей e-commerce - пишите на editor@datainsight.ru
Tags: e-commerce, новостной мониторинг, профессиональное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments