По крайней мере такой бред написан вот тут:
"Огромное влияние на рост интереса пользователей к банку оказывает имиджевая (баннерная реклама). Подтверждением тому являются ВТБ24 и банк Home Credit. При примерно одинаковом объеме затрат на рекламу, более 90% рекламного бюджета банка Home Credit идет на контекстную рекламу, в то время как ВТБ24 использует сбалансированное сочетание медийной и контекстной составляющей. В результате, ВТБ24 существенно опережает Home Credit по количеству запросов пользователей"
И пишет это непоследний человек в непоследнем рекламном агентстве
Предположение, что количество поисковых запросов зависит исключительно от величины рекламного бюджета и от того, на что именно этот бюджет тратится, дико до умиления. Про известность/узнаваемость бренда и подобные вещи автор этого опуса видимо никогда не слышала