barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Category:

У вас маленький заказ? - тогда мы не будем вам звонить

Интернет-магазины бывают разные. Бывают сильно фиговые. Но сегодняшняя контора превзошла все, что только можно

Предыстория: Вчера решил заказать разные путеводители и карты в интернете. Набрел на магазин map-shop.ru, сделал заказ. Никто не отзвонился (в чем я может быть и сам виноват - вчера телефон глючил)

Сегодня перезвонил сам (дозвонился не с первого раза - сначала линия была занята). Ответила девушка (пересказ не дословный, но очень близкий по смыслу):

- Я не знаю, почему вам не перезвонили. Может быть у вас заказ был маленький?
- .... а какая связь?
- Ну если он меньше 750 рублей, то мы не перезваниваем
- Кхм... Но мой заказ на большую сумму
- А сколько именно?
- Не помню точно
- А что там было?
- Несколько путеводителей и карт
- А какие именно?
- Слушайте, все эти данные есть в заказе, который я делал у вас на сайте
- Да...? Ну хорошо, я вам перезвоню

Естественно, никто так и не перезвонил. Но честность девушки, которая откровенно признала, что на заказы меньше определенной суммы им насрать, меня поразила

Краткий итог: не покупайте в магазине map-shop.ru. Это очень плохой магазин
Tags: e-commerce, консьюмерское
Subscribe

  • Неуд Алексе. Респект Вебомеру

    Я много раз выступал в роли добровольного адвоката Алексы (статистический сервис www.alexa.com, если кто не в курсе) и уверял окружающих, в том числе…

  • Фейсбук: очень мрачная картинка (типа сиквел)

    В феврале я на основе официальных цифирок Фейсбука писал, что у них далеко не все в порядке с точки зрения скорости и качества роста. Теперь к…

  • кривой гамбургский счет

    (только сегодня обнаружил эту прелесть) Некая гамбургская компания Ystats продает за 2500 евро исследование "Russia Top 50 E-Commerce Players…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments