barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Categories:

чего только в этих интернетах не пишут

 через поиск иногда натыкаешься на такое... Вот например:

По достоверным сведениям изыскания, опубликованного интернациональной консалтинговой фирмой J'son & Partners Consulting, в 2010 году русский рынок интернет-рекламы стал наиболее быстрорастущим базаром интернет-рекламы во всем мире. Исследование, принявшее на вооружение эти Morgan Stanley, JP Morgan, e-Marketer и IAMAI, нашло, что ... наибольшая доля русской интернет-рекламы приходится на контекстные объявления, на которые в 2010 понадобилось 56,1% от совместного размера базара.
«По результатам 2010 года по численности интернет-пользователей Наша родина занимает 2-ое место опосля Германии. Зная стремительное становление базара, можнож ждать, что Наша родина в 2013 году будет крупным руководителем с интернет-аудиторией в 93,1 миллионов юзеров», — замечает J'son & Partners.

Использование оборотов вроде "опосля" и "можнож" заставляет предполагать, что это не просто машинный перевод, а что-то более странное...

Ссылку не даю. Кто захочет найти оригинал - тот найдет
Tags: полупрофессиональное
Subscribe

  • кривой гамбургский счет

    (только сегодня обнаружил эту прелесть) Некая гамбургская компания Ystats продает за 2500 евро исследование "Russia Top 50 E-Commerce Players…

  • Штаты: мелкие интернет-лавочки не живут?

    Подметил в нашем новостном мониторинге: На прошлой неделе свои финотчеты за III квартал выпустили три небольших американских интернет-магазина -…

  • Android Market vs. AppStore

    Если два главных конкурента на рынке мобильных приложений и дальше будут развиваться такими же темпами, как сейчас, то через год-полтора Android…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment