barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

опрос 24 маркетологов

(еще про ту же самую презентацию Комскора)

наткнулся там на слайд про то, какие методы мобильного маркетинга используют рекламодатели (кому интересно - слайд 21, Mobile Tactics Used US)

цифры интересные - но я обратил внимание на странное совпадение: доля использующих SMS-маркетинг за год выросла с 58,3% до 83,3%. И доля использующих мобильные сайты также выросла с тех же самых 58,3% до тех же самых 83,3%. Любопытное совпадение?

Посмотрел на цифры внимательнее. И моя догадка подтвердилась - все проценты на слайде кратны 24. То есть - данный слайд сделан на основе ответов 24 респондентов. Какая там погрешность при такой выборке? Комскор, ау?

Конечно, надо быть справедливым и уточнить, что на этом конкретном слайде приведены данные не Комскора, а Mobile Marketing Association. Но ведь вся презентация сделана в шаблоне Комскора, на каждом слайде их логотип, презентация выложена на их сайте

Ну и отдельно конечно умиляет страсть разных презентацеделателей показывать цифры с десятыми долями процента. На слайде с результатами опроса 24 человек цифры вроде 58,3% выглядят особенно хорошо
Tags: comscore, лажа, профессиональное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments