Компания Nielsen провела исследование индийских пользователей социальных сетей (а в Индии это в первую очередь Facebook и Orkut). Опубликованные результаты показывают индийский рынок как безумно привлекательный для маркетологов. Аж завидно
Начнем с того, что в Индии 58% пользователей соцсетей обсуждают там в том числе разные товары и услуги. При этом индусам свойственно весьма позитивное отношение к разным брендам, представленных в социальных сетях. 61% находят их «дружелюбными», 58% - открытыми к получению «фидбека», а 45% - просто «классными». 42% считают прикольным ассоциировать себя с брендом в соцсети. В общем, сплошная любовь и «фан»
Я не видел аналогичных исследований по России – да и по
Штатам не припоминаю. Но рискну предположить, что там результаты были бы куда
менее приятными для брендов
Источник