barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Category:
Очередной улов из мониторинга новостей интернет-рекламы от Data Insight (прочитал еще утром, но только сейчас дошли руки написать):

Компания Nielsen провела исследование индийских пользователей социальных сетей (а в Индии это в первую очередь Facebook и Orkut). Опубликованные результаты показывают индийский рынок как безумно привлекательный для маркетологов. Аж завидно

Начнем с того, что в Индии 58% пользователей соцсетей  обсуждают там в том числе разные товары и услуги. При этом индусам свойственно весьма позитивное отношение к разным брендам, представленных в социальных сетях. 61% находят их «дружелюбными», 58% - открытыми к получению «фидбека», а 45% - просто  «классными». 42% считают прикольным ассоциировать себя с брендом в соцсети. В общем, сплошная любовь и «фан»

Я не видел аналогичных исследований по России – да и по Штатам не припоминаю. Но рискну предположить, что там результаты были бы куда менее приятными для брендов

Источник

Tags: datainsight, интернет-реклама, новостной мониторинг
Subscribe

  • стоило отвлечься

    стоило мне перестать периодически перескакивать в ноуте с рабочих вещей на онлайн-трансляцию футбола - как ЦСКА сначала размочил счет, а за тем и…

  • рационализаторские околофутбольные предложения

    (сорри за многабукв) В продолжение вчерашнего - еще пост про футбол, а точнее про околофутбольное. На трибунах после окончания матча мы простояли…

  • хреновые патриоты

    Как вы наверное уже заметили, я вчера ходил на футбол. В Лужники - впервые в этом тысячелетии. На матч национальной сборной - кажется, вообще впервые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment