barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Category:

капитан очевидность: низкие цены помогают продажам

Очередной улов из новостного мониторинга Data Insight:
 

британские ученые чуваки из американского интернет-магазина branders.com с помощью эксперимента выяснили, что люди - не идиоты, и что они способны реагировать не только на крики "скидка 20%", "sale 90% off" и т.п., но и на простое снижение цен

В рамках эксперимента сделали три варианта сайта - с обычными ценами, с ценами ниже на 20% и ценами ниже на 40% (хорошая кстати у branders.com маржа, раз они могут позволить себе такие эксперименты). Посетителей "раскидывали" на одну из трех версий случайным образом. При этом эксперимент и снижение цен нигде - ни на самом сайте, ни вне его - не анонсировались и не рекламировались

Результат эксперимента "удивительный" - чем ниже цены, тем охотнее люди покупали. Конверсия (отношение количества купивших к количеству пришедших на сайт) составила 8% для обычных цен, 12% при ценах сниженных на 1/5 и 20% при ценах сниженных на 2/5. Иными словами, снижение цен на 20% дало выигрыш в количестве продаж в 1,5 раза, а снижение цен на 40% - в 2,5 раза

Несмотря на мой сарказм по поводу очевидности результатов, все же признаю, что любопытно и полезно увидеть подобные экспериментальные результаты - спасибо branders.com

Найдено здесь

Tags: datainsight, новостной мониторинг, профессиональное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments