barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

кликабельность результатов поиска

 В сегодняшнем новостном мониторинге Data Insight любопытное исследование про распределение кликов (в Штатах, на Гугле) по результатам поиска. В частности, у Optify получилось, что результаты поиска по "дорогим" запросам (т.е. по запросам, по которым высокая стоимость рекламных объявлений в Google Adwords) примерно вдвое менее "кликабельны", чем результаты поиска по "дешевым" запросам

В исследовании  Optify это связывается с тем, что мол при "дорогих" запросах внимание и клики покупателей переключаются на блоки рекламных объявлений - "Google’s doing a great job of getting clicks on ads over organic links". Но я лично не уверен, что это единственная или даже главная причина.

Альтернативная версия - что чем дороже запрос, тем выше конкуренция за попадание в "бесплатные" результаты поиска, тем больше поисковая выдача засорена усилиями SEOшников и тем больше в выдаче однотипных оптимизированных ссылок. Вот пользователи и кликают меньше
Tags: datainsight, новостной мониторинг, профессиональное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments