barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

маркетинговые инструменты для малого бизнеса

из сегодняшнего новостного мониторинга Data Insight: Facebook обогнал контекстную рекламу в Google и стал самым популярным маркетинговым инструментом средий американский компаний малого бизнеса. ФБ используется 70% компаний, Гугл - 66%. Примечательно, что ни один из оффлайновых каналов - будь-то бумажные "желтые страницы", бумажные же почтовые рассылки или реклама в местной печати - не набрал и 40%.

И еще примечательный результат - 7% используют/использовали Groupon, и при этом 55% попробовавших не планируют прибегать к данному инструменту в будущем
Tags: datainsight, новостной мониторинг, профессиональное
Subscribe

  • Неуд Алексе. Респект Вебомеру

    Я много раз выступал в роли добровольного адвоката Алексы (статистический сервис www.alexa.com, если кто не в курсе) и уверял окружающих, в том числе…

  • Фейсбук: очень мрачная картинка (типа сиквел)

    В феврале я на основе официальных цифирок Фейсбука писал, что у них далеко не все в порядке с точки зрения скорости и качества роста. Теперь к…

  • кривой гамбургский счет

    (только сегодня обнаружил эту прелесть) Некая гамбургская компания Ystats продает за 2500 евро исследование "Russia Top 50 E-Commerce Players…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments