barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

маркетинговые инструменты для малого бизнеса

из сегодняшнего новостного мониторинга Data Insight: Facebook обогнал контекстную рекламу в Google и стал самым популярным маркетинговым инструментом средий американский компаний малого бизнеса. ФБ используется 70% компаний, Гугл - 66%. Примечательно, что ни один из оффлайновых каналов - будь-то бумажные "желтые страницы", бумажные же почтовые рассылки или реклама в местной печати - не набрал и 40%.

И еще примечательный результат - 7% используют/использовали Groupon, и при этом 55% попробовавших не планируют прибегать к данному инструменту в будущем
Tags: datainsight, новостной мониторинг, профессиональное
Subscribe

  • 30-е

    Сегодня с'ездили в лес за елкой. Замечательная елочка под 3 метра уже поставлена дома - и сразу появляется ощущение Нового года Дорога (от нас…

  • я и техника

    Я в Москве (впервые за почти 2 недели). За сегодняшний неполный день я сдал в ремонт: ноутбук. Он совсем перестал работать вчера - что собственно и…

  • День истопника

    Только что в шестой раз за день растопил печку. Не то, чтобы так холодно и приходилось все время топить. Просто печек много - за день растапливал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments