?

Log in

No account? Create an account

Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
про рекламные графики
barouh
Давно заметил (но не перестаю удивляться), что очень часто в рекламе всяких исследовательских, мониторинговых и измерительных сервисов встречаются красивые абстрактные графики, на которых некая кривая по сложной траектории - то падая вниз, то идя примерно горизонтально - движется из верхнего левого угла в нижний правый. То есть этот самый абстрактный показатель падает во времени - иногда быстрее, иногда медленнее, но падает



Вот очередной пример, на который я наткнулся вчера на одном сайте одной исследовательской компании. Контраст между радостной улыбкой девицы и катастрофическим, судя по графику, положением дел впечатляет





Подобные графики как бы говорят потенциальным клиентам: "Наш сервис - лучший инструмент, который точно и аккуратно покажет вам, как умирает ваш бизнес"

  • 1
Они, видимо, исходят из того,что это кривая отказов или претензий... А вообще это надо сопоставить с психологией восприятия плоской картинки - я когда-то что-то читал, но уже ни фига не помню

Неа, по контексту это скорее кривая посещаемости сайта... А что с восприятием плоской картинки? Плоской - в смысле двухмерной? или в смысле flat?

На мой скучный взгляд, на то и на двумерная картинка, чтобы восприниматься однозначно. В приведенном примере - чтобы однозначно воспрниматься, как падение показателя

Я имею в виду психологию восприятия (это не про графики, а про композицию в живописи - ибо НИКТО делая такую заставку о смысле графика не заботится, а интересуются восприятием КОМПОЗИЦИИ ЦЕЛОГО - барышни, листика с графиком, диаграммы и т.д.)

На мой взгляд, всевозможные клипарт-графики - в целом невероятно унылый способ оформить сайт исследовательской компании. Направление движения тренда уже не имеет решающего значения.

унылость в том, что это клипарт? или что это графики?

  • 1