А тут понадобилось позвонить в их саппорт (Киви зажилил 1000 рублей - но видимо случайно и надеюсь вернут, но я не о том) . Звоню по бесплатному телефону в коде (800), указанному у них на сайте - а там автоматическая девица говорит, что для жителей Москвы есть другой телефон, прямой городской, и сама же уточняет, что звонки с мобильных платные
В этой конкретной ситуации мне конечно нетрудно было дойти до домашнего телефона и позвонить с него. Да и звонок с мобильного - даже со всеми ожиданиями, прослушиваниями инструкций и рекламы, перекидыванием на специалистов - меня бы не разорил. Но что за бредовая экономия на клиентах? Почему нельзя и московских клиентов обслуживать через единый бесплатный общенациональный номер? Компании копеечная экономия, а у клиентов неприятный осадок
P.S. Что касается самого кейса про 1000 рублей, то я зря катил бочку на Киви - это все банк, который сначала шустро сообщил мне о списании, а потом почти сразу отменил операцию - но мне об этом не сообщил и я не заметил