barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Categories:

-1 для Qiwi

Последние месяцы я много чего оплачиваю через сайт Киви - благо к их "кошельку" привязана карточка, а интерфейс безусловно более удобный и дружелюбный, чем у банка. И в общем я был всем довольный
А тут понадобилось позвонить в их саппорт (Киви зажилил 1000 рублей - но видимо случайно и надеюсь вернут, но я не о том) . Звоню по бесплатному телефону в коде (800), указанному у них на сайте - а там автоматическая девица говорит, что для жителей Москвы есть другой телефон, прямой городской, и сама же уточняет, что звонки с мобильных платные

В этой конкретной ситуации мне конечно нетрудно было дойти до домашнего телефона и позвонить с него. Да и звонок с мобильного - даже со всеми ожиданиями, прослушиваниями инструкций и рекламы, перекидыванием на специалистов - меня бы не разорил. Но что за бредовая экономия на клиентах? Почему нельзя и московских клиентов обслуживать через единый бесплатный общенациональный номер? Компании копеечная экономия, а у клиентов неприятный осадок

P.S. Что касается самого кейса про 1000 рублей, то я зря катил бочку на Киви - это все банк, который сначала шустро сообщил мне о списании, а потом почти сразу отменил операцию - но мне об этом не сообщил и я не заметил
Tags: консьюмерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments