?

Log in

No account? Create an account

Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
-1 для Qiwi
barouh
Последние месяцы я много чего оплачиваю через сайт Киви - благо к их "кошельку" привязана карточка, а интерфейс безусловно более удобный и дружелюбный, чем у банка. И в общем я был всем довольный
А тут понадобилось позвонить в их саппорт (Киви зажилил 1000 рублей - но видимо случайно и надеюсь вернут, но я не о том) . Звоню по бесплатному телефону в коде (800), указанному у них на сайте - а там автоматическая девица говорит, что для жителей Москвы есть другой телефон, прямой городской, и сама же уточняет, что звонки с мобильных платные

В этой конкретной ситуации мне конечно нетрудно было дойти до домашнего телефона и позвонить с него. Да и звонок с мобильного - даже со всеми ожиданиями, прослушиваниями инструкций и рекламы, перекидыванием на специалистов - меня бы не разорил. Но что за бредовая экономия на клиентах? Почему нельзя и московских клиентов обслуживать через единый бесплатный общенациональный номер? Компании копеечная экономия, а у клиентов неприятный осадок

P.S. Что касается самого кейса про 1000 рублей, то я зря катил бочку на Киви - это все банк, который сначала шустро сообщил мне о списании, а потом почти сразу отменил операцию - но мне об этом не сообщил и я не заметил

  • 1
Меня в свое время порадовала девочка в колл-центре, которая на вопрос "где я могу найти ваши терминалы" ответила "у нас более ... тысяч терминалов в городах России " :))) Больше никакой инфы она дать не могла, на сайте тоже расположения терминалов нет. Дело было в том, что мне срочно нужно было оплатить бронь именно с киви, в итоге я два часа колесил по городу (Питер), пытаясь найти работающий терминал, в итоге их не оказалось, все либо не принимали наличные либо просто были выключены... так что такой сервис... больше не связываюсь.
Андрей

На самом деле, звонок на 8-800 это не проблема Киви. Это проблема вообще системы услуги freephone. Операторы сотовой связи очень не любят этот номер по причине неполной ясности цены и оплаты за него. У Киви номер 8-800-100-ХХХХ - это номерное пространство Ростелекома. Если вы звонили с телефона МТС, то у них как раз и есть проблемы с РТК.

Кстати, это хорошо, что вас предупредили о платности звонка - могли бы "попасть" на междугородку с совсем другими ценами. Так, что зажиленной тысячи могло и не хватить...

Я звонил с МТС - но информаторша говорила, что это мол для всех абонентов Москвы

А тарифицировать звонки на номер (800) как междугородний вызов - это, насколько я понимаю, было бы грубое нарушение со стороны оператора: бесплатность этих номеров закреплена министерством (хотя я конечно могу и ошибаться)

  • 1