barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

куда может завести погоня за социальностью и viral effect

Требования сегодняшнего дня - любой солидный бренд должен быть представлен в социальных сетях и в мобильных устройствах. Это правильный принцип, если такая активность органично встроена в общий маркетинг компании и подчинена внятным бизнес-задачам. Но встречаются и примеры, когда присутствие в social media и в мобильниках из средства превращается в самоцель. Иногда это выглядит смешно

Сегодня наткнулся на пример: большая американская сеть по продаже офисных принадлежностей OfficeMax запустила рождественскую игрушку. Запустила в виде приложений для айфона и Фейсбука. И все бы хорошо, но "Bingo app will rely on OfficeMax home page traffic and viral media to spread among consumers". То есть заходит простая американская секретарша на сайт интернет-магазина купить по просьбе босса бумагу или какую-нибудь еще канцелярию, а ей магазин предлагает вместо этого поиграть (и еще и своих друзей на фейсбуке вовлечь в игру). Всякие такие простенькие игрушки отлично затягивают , так что риск, что секретарша забудет о заказе (ну или сделает его намного позже) весьма велик

И вопрос - а нужно ли солидному магазину, чтобы его бренд ассоциировался со словами time killer? ИМХО нет
Tags: datainsight, новостной мониторинг, профессиональное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments