Сегодня наткнулся на пример: большая американская сеть по продаже офисных принадлежностей OfficeMax запустила рождественскую игрушку. Запустила в виде приложений для айфона и Фейсбука. И все бы хорошо, но "Bingo app will rely on OfficeMax home page traffic and viral media to spread among consumers". То есть заходит простая американская секретарша на сайт интернет-магазина купить по просьбе босса бумагу или какую-нибудь еще канцелярию, а ей магазин предлагает вместо этого поиграть (и еще и своих друзей на фейсбуке вовлечь в игру). Всякие такие простенькие игрушки отлично затягивают , так что риск, что секретарша забудет о заказе (ну или сделает его намного позже) весьма велик
И вопрос - а нужно ли солидному магазину, чтобы его бренд ассоциировался со словами time killer? ИМХО нет