barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Categories:

про срок годности маркетинговых мантр

На конференции digital marketing все твердят про то, как быстро меняется онлайновый мир. А вот быстро обновлять набор мыслей и штампов забываем. Наглядный пример нашелся тут же на конференции, в соседнем зале (где формально идет другая конференция, а по сути другая "ветка" о том же самом)

Девушка без тени сомнения рассказывает стандартную модель про то, что есть 1% творцов, 9% "трансляторов" и 90% пассивных потребителей контента. У меня эти цифры всегда вызывали сомнения, но уж в век социальных сетей - где каждый второй выкладывает свои фотографии - эта схема очевидно уже не соответствует действительности

И вот подумалось, что профессиональному сообществу не хватает механизма вывода идей из оборота. То есть вот про 1% творцов и 90% потребителей рассказывали на каждом углу и всем вдолбили этот стереотип в головы, а вот сказать всем, что извините, но концепция уже устарела, забыли :)
Tags: полупрофессиональное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments