barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

(без темы, потому что нецензурно я тут не выражаюсь - а про МТС иначе не могу)

 Я тут некоторое время назад писал про свою войну со Скайлинком - которая благополучно разрешилась, респект Скайлинку за адекватную реакцию

А вот теперь меня достал МТС. Уходя из Супа, я договорился о переводе корпоративного номера - с которым сроднился за 3,5 года - на свое имя. В начале августа оформили документы, из МТСа позвонили - что мол все ОК, перевод номера осуществлен. Через несколько дней выяснилось, что номер почему-то до сих пор числится за Супом

Теперь МТС заявляет, что мой номер "недопереведен", поскольку я не выбрал тариф - хотя у меня на руках есть договор с МТС, где черным по белому написано, какой тариф я выбираю. Вдобавок в самом МТС кажется, что уже не понимают, кому принадлежит мой номер - мне говорят (в онлайн-интерфейсе), что номер числится за Супом, сотрудникам Супа отказывают в информации по номеру, потому как он мол числится за другим лицевым счетом

При этом естественно МТС радостно продолжает начислять на этот номер деньги по старому, более дорогому тарифу

Будем разбираться. Большое желание - не потому что денег жалко, а из принципа - заставить МТС перевыставить счет по новому (правильному) тарифу
Tags: МТС, консьюмерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment