barouh (barouh) wrote,
barouh
barouh

Счастливый конец

Забыл написать по горячим следам про завершение "войны" со Скайлинком. Списались а потом созванились с девушкой из тверского офиса оператора. В проблеме (аномально высоких списаниях) разобрались, вина там обоюдная, пришли к взаимоприемлемому решению. Всем спасибо, конфликт исчерпан. Скайлинку спасибо за адекватность и проявленную в итоге готовность разобраться и помочь

Вообще надо отдать должное: если удается достучаться до нужного сотрудника Скайлинка (а достучаться можно только по эл.почте), то дальше идет нормальная коммуникация. Но при этом ощущение, что через стандартный телефонный саппорт никакие проблемы не решить. Конечно, приятно, что не я один считаю, что электронная почта - более правильный канал коммуникации, чем телефон. Но все же от сотового оператора хотелось бы умения адекватно общаться с клиентами по всем каналам (я мечтатель и идеалист?)

А еще терзают сомнения - если бы невольно пострадавшим клиентом был не Борис Овчинников, ругавшийся у себя в ЖЖ, а Вася Пупкин, история бы разрешилась также благополучно?
Tags: скайлинк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments