Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
кандидаты Парнаса: рейтинг популярности
barouh
В продолжение темы - рейтинг кандидатов Парнаса по объему поискового спроса. Про методику подробно написано в предыдущей записи - которая про яблочных кандидатов

В сумме у кандидатов Парнаса в 2 раза меньше запросов, чем у кандидатов Яблока. И как и в случае с Яблоком, тут тоже есть кандидат, запросы по которому задают чаще, чем в сумме по всем другим кандидатам партии. Это Андрей Зубов, баллотирующийся по Центральному округу №208. По нему было задано за месяц более 3300 запросов (это уже с корректировкой на вычет фонового среднероссийского уровня поискового интереса), а у остальных "парнасовцев" в сумме менее 2900 запросов.

Если у Яблока 6 кандидатов с более-менее заметным объемом поискового спроса, то у Парнаса только трое - помимо Зубова, также Николай Ляскин (Бабушкинский округ №196) и Константин (Константинас) Янкаускас (Черемушкинский округ №209). У остальных "парнасовцев" - фоновые 100-200 запросов в месяц у каждого из кандидатов.

Дополнение: у Парнаса есть еще один успешный кандидатов в Московской области - Андрей Шальнев. На графике ниже он не показан, потому что он в области, а не в городе, но по количеству запросов - около 500 за месяц - он сопоставим с Янкаускасом, а в своем округе уступает только единоросу. Остальные кандидаты Парнаса и Яблока в области хорошей статистикой поискового спроса похвастаться не могут

Что печально для сочувствующих избирателей - и Зубов, и Ляскин, и Янкаускас идут по округам, в которых кроме них есть и второй кандидат от непарламентской демократической оппозиции с заметной кампанией (это соответственно Баронова, Митрохин и Русакова). При этом в большинстве округов Москвы (округа 197, 199, все с 202 по 205, 207, 210) и у Яблока, и у Парнаса кандидаты с нулевой или по крайней мере незаметной для избирателей кампанией.


?

Log in

No account? Create an account