Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
Дальнегорск. Выборы. Надеюсь, останусь жива.
barouh
ПЕРЕПОСТ ПРО РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

Originally posted by lada_glybina at Дальнегорск. Выборы. Надеюсь, останусь жива.
Ну что, господа! Новости прекрасны. Сижу в гостиничном номере Дальнегорска. Сегодня полдня провела в прокуратуре, потом в милиции. Писала заявление об угрозе убийства. Если кто скажет, что это пиар кандидата, искренне пожелаю очутиться на моем месте…
Итак, картина маслом.
Приезжаем вчера в Дальнегорск. Полный автобус литературы. Газеты, буклеты, календари и прочее. Нас четверо: я, пара мальчишек двадцати лет, и водитель. Надеемся найти в городе людей, которые бы помогли все это распространить.
И такие люди на самом деле находятся. Не будем уточнять, ибо мой блог внимательно читают пиарщики единоросса Слепченко. Которые, к слову, наглым образом стырили, практически слово в слово мои радийные ролики, прежде чем добиться того, чтобы сегодня мои радийные ролики запретили к прокату. Своих мозгов совсем нет, господа хорошие?..
Ладно. Это к слову. Так вот, берем мы газеты и едем к местному супермаркету. Около него рынок. Народа там ходит тьма, так что для раздачи газет- самое оно то место.


- Я- кандидат в депутаты Лада Глыбина. А это моя газета. Сама писала, сам раздаю!- жители города фигели, когда слышали такие слова. Наверное, никогда местные кандидаты газеты народу лично в руки не раздавали. Брали просто отлично. Спрашивали, от какой партии я баллотируюсь. Отвечала: - От Справедливой России!
Некоторые плохо слышали, и говорили: -Чего-чего? От Единой России? Да пошла ты…
Приходилось еще раз громко говорить называние партии, и совать в руки буклет с Горячевой. Тогда ситуация менялась кардинально.
В общем, раздача шла бодро.
И тут к моему агитатору, Сергею Кирдееву, подъехала машина. Седан, стекла тонированные. Чуть приспустилось стекло, высунулась рука- типа, взять газету. Серега протянул. После чего стекло опустилось еще ниже, пачку газет у Сергея выхватили, и из машины послышалась фраза: "Ты че тут стоишь? Кто вас сюда прислал? Уеб-те отсюда нах. А то голову оторвем!"
Когда Сергей мне это рассказал, я сначала значения этому факту не придала. Мало ли психов по дальнегорску недолеченных. Однако последующие события заставили меня отнестись к этой фразе более серьзено.
Когда мы отъезжали от супермаркета, какой –то «краун», который долго стоял возле магазина, двинулся сразу за нами, и провожал нас до поворота на гостиницу. Буквально через 15 минут нагрянула полиция. ( Боже, как звучит-то! Блин, как в детских книжках про Ленина и революционеров!)
Вау! Какие люди! Вместе с нарядом полиции прибыл лично сам начальник криминальной полиции Дальнегорска. И еще начальник ГАИ, до кучи. Он то на фиг ноги бил?
Вызвали меня. Говорят, поступи анонимный звонок, мол, незаконно газеты раздаете.
-Я спрашиваю: «А вы на все анонимные звонки так же шустро реагируете?»
В общем. показала им ксиву, написала объяснение, что не тварь дрожащая, а право имею.
Вроде, уехали.
И мы собрались по делам на местное Русское радио. Приехали туда, мне звонок на сотовый. Снова тот же наряд милиции. Оказывается, меня с фонарями по Дальнегорску ищет. Еще, говорят, есть вопросы.
-Приезжайте, говорю. Чего уж. Посвящу вечер общению с полицией.
Приехали. Вытаскивают бумажку какую-то из Чугуевской избирательной комиссии. И говорят- мы сейчас весь ваш тираж арестуем! Потому как он незаконный.
И как, скажите, в этой ситуации доказать, что я не верблюд?
Ночь. Улица. Город, где несколько лет назад за пару дней до выборов кандидата в мэры прошили очередью из автомата. А милиция много лет пыталась найти, кто бы это мог быть?..
Конечно, я попыталась. Немного покричать. Пригрозить всероссийским скандалом в прессе и тому подобное. Да пофигу мороз! Короче, пошли в автобус, изымать тараж!
Гы-гы-гы!!! Можно подумать, что он там был!
Мы, новые русские революционеры, все уже давно раздали венным соратникам. Короче, только одна пачка и досталась слугам кровавого режима:). Причем пачка краевой газеты, совершенно законно зарегистрированной в краевой избирательной комиссии.
А наутро пришел водитель со стоянки, и сказал, что у него сняли номера..
Не, тут у меня терпение лопнуло.
Меня ж нельзя злить. Потому как я от этого становлюсь только бодрее и злее, в свою очередь.
Ладно. За полчаса нашла другую машину. Поехали в прокуратуру. Написала, для бодрости, заяву на ментов. Потом поехали в ментовку. Написали заяву по поводу угрозы убийства. Так как вчерашние слова этого ублюдка из машины в свете цепочки последовавших событий имело смысл рассматривать как вполне конкретную угрозу жизни. Попросила охрану.
-Тока за деньги!- ответила мне доблестная полиция.
А я, между прочим, живу на первом этаже гостиницы. И совсем не ручаюсь, что ко мне в номер в ближайшее время чего - нибудь интересное не влетит.
К слову, мою газету мое доверенное лицо утром заявило в этот богоугодный Чугуевский теризбирком. И что вы думаете? Фиг вам! Они все равно не разрешили мне ее распространять. Хотя представление газеты носит сугубо уведомительный характер. То есть, запретить они не могут.
Но, блин, могут, оказывается!!! И теперь, как мне сообщили в милиции, за распространение одного экземпляра моего прекрасного издания штраф в полторы штуки! Супер!!!
Завтра еду в Чугуевку. Везу уведомлять ролик. Вот просто интересно, мне хоть что-нибудь на этих выборах разрешат????
Сегодня весь день давала интервью по телефону краевым СМИ. Вечером стали звонить московские издания.
И если со мной в ближайшие дни что-либо случится, например, я попаду в аварию, или мне на голову случайно свалится кирпич, винить я в этом буду только одного человека. Моего соперника по выборам, единоросса, хозяина рыбного завода, господина Слепченко.
Черт, а еще бывший офицер спецназа ГРУ! Видимо, в спецназе, как и в любой семье, не без урода…
К слову, незаконную газету Слепченко, с номером 2, ( что говорит о признаках периодического издания, и запрещено законом), Чугуевская комиссия соверешнно не спешит запрещать к распространению.
Интересно, и почем нынче выборы для членов чугуевского теризбиркома?

?

Log in

No account? Create an account