Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
Медийная реклама в Рунете: мажорный I квартал
barouh
АКАР  еще не публиковал свои оценки объемов рекламного рынка за I квартал (видимо, опубликуют сразу после праздников), и, кажется, по рынку интернет-рекламы еще никто не публиковал. Но если отталкиваться от озвученных на прошлой неделе цифр Mail.ru и Яндекса, то получается, что рынок растет как на дрожжах. Особенно медийка

Сначала Mail.ru Group показал предварительные результаты за I квартал. Там есть всякие нюансы, связанные с консолидацией доходов ICQ, но если считать органический рост по Mail.ru и Одноклассникам, то за первые 3 месяца 2011 г. компания на рекламе заработала на 74% больше денег, чем годом ранее. Это означает существенное ускорение роста - в 2010 г. выручка компании увеличилась "всего" на 48% к 2009 году

Особенно шустро росли доходы от медийной рекламы (баннеров и видео) - на 77% в I квартале 2011 (48% в 2010). Рост по контекстной рекламе (который составляет небольшую часть рекламных доходов Mail.ru) ускорился с +49% до +67%

А следом собравшийся на IPO Яндекс раскрыл много интересных цифр. И оказалось, что у Яндекса доходы от медийной рекламы выросли на скромные 32% в прошлом году и аж на 122% (в 2,2 раза) за первый квартал текущего года (к январю-марту 2010-го). Темпы роста доходов от контекстной рекламы на сайтах самого Яндекса увеличились с +63% до +67%, а яндексовские доходы от рекламной сети (от контекста на других сайтах) в прошлом году сократились на 13% (но это от того, что Mail.ru переметнулся к Гуглу), а в этом году растут на 38%.

Возвращаясь к медийке - исходя из цифр Mail.ru и Яндекса напрашивается предположение, что в целом по рынку АКАР должен будет показать рост медийной рекламы в I квартале минимум процентов на 45

?

Log in

No account? Create an account