Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
про криворуких исследователей
barouh
 Некая американская компания Marin Software (предоставляет всякие решения для управления рекламой) опубликовала исследование рынка контекстной рекламы в США. Красивый такой отчет, и в профессиональных СМИ его пересказывают 

Основные результаты исследования:
количество показов контекстной рекламы за год выросло на 61%
количество кликов на 41%
объем расходов рекламодателей на 61%
CTR на 14%
CPC (средняя цена клика) не изменился

Вопрос к коллегам - вас в этих цифрах ничего не смущает?

  • 1
клики выросли меньше, чем показы, CTR должен снизится

Ага. А еще при стабильном CPC объем рынка не модет расти быстрее количества кликов

есть подозрение, что эти молодцы перепутали колонки по кликам и показам

А разве есть понятие показа текстовой рекламы ?
"количество показов контекстной рекламы за год выросло на 61%"

Есть конечно. Блок с контекстной рекламой показывается или не показывается на странице точно так же, как показывается или не показывается медийная реклама. Соответственно, можно и нужно считать кол-во показом как контекстного блока в целом, так и каждого обьявления по отдельности

  • 1
?

Log in

No account? Create an account