Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
кликабельность результатов поиска
barouh
 В сегодняшнем новостном мониторинге Data Insight любопытное исследование про распределение кликов (в Штатах, на Гугле) по результатам поиска. В частности, у Optify получилось, что результаты поиска по "дорогим" запросам (т.е. по запросам, по которым высокая стоимость рекламных объявлений в Google Adwords) примерно вдвое менее "кликабельны", чем результаты поиска по "дешевым" запросам

В исследовании  Optify это связывается с тем, что мол при "дорогих" запросах внимание и клики покупателей переключаются на блоки рекламных объявлений - "Google’s doing a great job of getting clicks on ads over organic links". Но я лично не уверен, что это единственная или даже главная причина.

Альтернативная версия - что чем дороже запрос, тем выше конкуренция за попадание в "бесплатные" результаты поиска, тем больше поисковая выдача засорена усилиями SEOшников и тем больше в выдаче однотипных оптимизированных ссылок. Вот пользователи и кликают меньше

?

Log in

No account? Create an account