Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
завидую французам
barouh
Я давно тут не делился находками нашего (датаинсайтовского) новостного мониторинга - руки не доходили. Мониторинг то ведется, и регулярно там попадаются интересные вещи - но я жадничал и не делился. Исправляюсь

Вот например топ французских онлайн-рекламодателей. Причин для зависти сразу две. Во-первых, это масштаб бюджетов, выделяемых крупнейшими рекламодателями во Франации на онлайн, и доля онлайна в общем "пироге" их рекламных расходов. А во-вторых, завидно, что у французов такие данные по их рынку есть, а в России нет. Будем надеяться что пока нет

Возвращаясь к первому поводу для зависти, то вот например цифры по лидеру рейтинга - телеком-оператор Orange, общий рекламный бюджет в 2010 году 397 миллионов евро, из них 111 млн. (28%!) потрачено на онлайн. А например автопроизводители (которых в первой 30-ке сразу 6 штук) направляют на интернет-рекламу от 12% до 18% своих рекламных бюджетов, и только Citroen ретроградствует с 9%.

Но больше всего поразили две цифры - McDonald's во Франции на онлайн тратит 20% своего рекламного бюджета, а тамошний аналог РЖД по имени SNCF - 32%! (РЖД правда лучше пусть сначала сделает нормально работающий интерфейс онлайн-продаж, а уж потом тратит миллионы на онлайн-рекламу)

  • 1
ну я тут иногда публикую избранное из него

  • 1
?

Log in

No account? Create an account