Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
д.р.-статистика - III
barouh
Я уже писал подобные посты год назад и 2 года назад. На этот раз руки дошли только в последний день года

По сравнению с прошлым днем рождения, расклад поменялся очень сильно: безусловно самым популярным способом поздравления стал Фейсбук, всего за один год его доля скакнула с 8% до примерно 55%. Безусловно, ФБ в лидерах не только потому, что там много моих друзей и знакомых, но еще и потому, что сам Фейсбук очень правильно устроено с точки зрения "конгратюлационной" функции - поздравлять там легко и приятно, и трудно забыть поздравить.

Прежний лидер - мобильный телефон - теперь только на втором месте с долей примерно в 25-30%, при этом в этом году поздравляли не только голосом, но и смсками (а в прошлом году не было ни одной СМСки).
Далее идут ЖЖ, e-mail, ВКонтакте, аська - но у них у каждого единицы процентов, а в сумме всего около 20%.
Особо стоит отметить динамику ICQ - 2 года назад это был самый популярный канал поздравлений, год назад аська была на втором месте, а в этом году одно или два поздравления. ICQ таки умирает
Также перестали поздравлять через МойКруг, Одноклассников и, что меня удивило, Скайп (правда, может быть дело в том, что я бОльшую часть дня был в оффлайне?)

Еще один тренд, который не могу не отметить - рост количества корпоративных поздравлений от всяких магазинов и сервисов, клиентом которых я был. Писали письма, присылали смски, звонили. Растет популярность CRM :) Притом среди компаний, проявившихся в этом году, есть и такие, у которых я за последнее время ничего не покупал - информация о дате моего рождения у них годами лежала без дела, и только в этом году они догадались поздравлять клиентов

  • 1
Хм. У меня было 40% вконтакт, 21% фейсбук, 12% одноклассники, 8% жежешечка, по 6% ICQ и Skype, 4% телефон (звонки и смс примерно поровну).

Надо же. Совершенно иная статистика

"Вконтакт" это за счет студентов, а из технического там хорошая встройка "вставить граффити": самому нарисовать какую-нибудь праздничную каляку или даже просто написать "с днем рождения!" цветными буквами на цветном фоне - это как бы больше, чем просто буковки или найденная картинка.
Корпоративных роботов я не считал, но их было один-два, не больше.

Это показывает скорее, чем ты больше пользуешься.

Не согласен. Я не особо активно пользуюсь Фейсбуком - редко его читаю, практически не ищу там френдов и почти ничего туда не пишу (только кросс-посты). В то же время я активный пользователь ЖЖ - и как писатель, и как читатель. И у меня почти все время включены Скайп и Аська

Скорее эта статистика показывает, чем пользуются друзья и коллеги. А Фейсбук действительно особо популярен среди бывших и нынешних сотрудников. Почему - не знаю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account