Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
про рекламные графики
barouh
Давно заметил (но не перестаю удивляться), что очень часто в рекламе всяких исследовательских, мониторинговых и измерительных сервисов встречаются красивые абстрактные графики, на которых некая кривая по сложной траектории - то падая вниз, то идя примерно горизонтально - движется из верхнего левого угла в нижний правый. То есть этот самый абстрактный показатель падает во времени - иногда быстрее, иногда медленнее, но падает



Вот очередной пример, на который я наткнулся вчера на одном сайте одной исследовательской компании. Контраст между радостной улыбкой девицы и катастрофическим, судя по графику, положением дел впечатляет





Подобные графики как бы говорят потенциальным клиентам: "Наш сервис - лучший инструмент, который точно и аккуратно покажет вам, как умирает ваш бизнес"

  • 1
Они, видимо, исходят из того,что это кривая отказов или претензий... А вообще это надо сопоставить с психологией восприятия плоской картинки - я когда-то что-то читал, но уже ни фига не помню

Неа, по контексту это скорее кривая посещаемости сайта... А что с восприятием плоской картинки? Плоской - в смысле двухмерной? или в смысле flat?

На мой скучный взгляд, на то и на двумерная картинка, чтобы восприниматься однозначно. В приведенном примере - чтобы однозначно воспрниматься, как падение показателя

Я имею в виду психологию восприятия (это не про графики, а про композицию в живописи - ибо НИКТО делая такую заставку о смысле графика не заботится, а интересуются восприятием КОМПОЗИЦИИ ЦЕЛОГО - барышни, листика с графиком, диаграммы и т.д.)

На мой взгляд, всевозможные клипарт-графики - в целом невероятно унылый способ оформить сайт исследовательской компании. Направление движения тренда уже не имеет решающего значения.

унылость в том, что это клипарт? или что это графики?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account