Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
Реклама в видео: данные comScore по США
barouh
comScore на днях опубликовал интересные цифры про видео. Отчет вообще-то про онлайн-видео в целом (исключительно про рынок США), но самая любопытная часть - про рекламу в видео.

Там много цифр (и много цифр можно досчитать на основе приведенных): 4,6 млрд. рекламных вставок в видеоролики, просмотренных за месяц (октябрь 2010), в т.ч. 1,1 млрд. на Hulu.com и скромные 170 млн. (10-е место) в сумме на всех сайтах Гугла, включая YouTube; средняя продолжительность рекламной вставки - 0,4 минуты; каждое 13-е просмотренное видео - рекламное (или каждое 13-е просмотренное видео содержит рекламу? - не совсем понятно); в среднем реклама при просмотре видеороликов показывается 1 раз в 30-35 минут; при этом если на YouTube на одну 'viewing session' приходится 0,08 просмотров рекламы, то на Hulu.com - более 6 просмотров!

Меня же больше всего заинтересовал расклад по аудитории. Если собрать в одну кучу рассеянные по пресс-релизу цифры, то получается прелюбопытная сегментация:
- 16% американских пользователей Интернета вообще не смотрят видео в онлайне
- 39% видео в онлайне смотрят, но рекламу им внутри видеороликов им не показывают - видимо, это в основном те, кто смотрит видео исключительно на YouTube и смотрит исключительно UGC-контент
- и наконец 45% смотрят видео в онлайне и видят там рекламу. Поражает то, что рекламу они видят часто - в среднем 34 рекламы за месяц на человека. Это очень высокая цифра - особенно в сочетании с приведенными чуть выши данными о том, что половина смотрящих видео вообще не сталкивается с рекламой в видео. Получается две совершенно разные аудитории, два мира - смотрящих просто видео и смотрящих видео с рекламой

?

Log in

No account? Create an account