Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
Собянин, Москва и пробки: ложка меда
barouh
На общем фоне шока от первых затей нового глуповского московского градоначальника (кстати, удивляет, что о Собянине много говорят вокруг, но мало пишут в ЖЖ - но это отдельная тема), напишу для объективности об одном простеньком нововведении, которое мне понравилось

Есть такое поганое с точки зрения дорожного движения место - левый поворот с Ленинского проспекта на внутреннюю сторону Садового. "Поворот у Шоколадницы". Там традиционно многорядная толпа подъехавших с Ленинского пыталась вбиться в узкую полуторорядную горловину проезда, ведущего к Садовому. Вбивались они медленно, нервно и неэффективно

В понедельник на протяжении метров 100 левый ряд Ленинского отгородили от остальной проезжей части столбиками. То есть если ты заранее в левый ряд не перестроился - то фиг тебе, а не Садовое кольцо. В первый день народ пачками проскакивал - и грустно уезжал на Якиманку. Сейчас уже кажется большинство выдрессировалось

Естественно, что выстроенные в однорядную цепочку машины куда быстрее и легче проходят поворот - не надо никого пропускать слева и справа, просто разгоняешься вслед за впереди идущим. Ну и проезд прямо - на Якиманку - теперь стал свободнее. Хороший пример, как простыми и дешевыми способами можно оптимизировать отдельно взятый перекресток

Только пугает мысль, что для каждого перекрестка нужны свои средства. Универсальных решений нет. А насколько я понимаю, никакой системы, структуры, способной генерировать для каждого перекрестка свое правильное решение, у городских властей нет. Так что увы - количество таких положительных примеров может остаться мизерным

  • 1
Будут собирать такую же кодлу, но уже на въезде в отгороженную часть.
А кто едет первый раз - ваще сюрприз.
Масква для масквичей, ага.

(писал длинный ответ, а он убился. дублирую коротко)

Кодлы будет меньше, потому как:
(1) не пустить нахала в четко ограниченный ряд проще, чем не пустить его в широком повороте - соответственно, нахалом быть менее выгодно
(2) пропускная способность (ПС) поворота выросло - пропадает смысл наглеть

А ПС растет, потому что в самом узком месте - в повороте и на въезде в проезд, идущий вдоль туннеля - машины, выстроенные в ряд, поедут быстрее, чем машины, напирающие хаотичной толпой


Re: Ответ на ваш комментарий...

Но сюрприз тем, кто не ездит там постоянно - обеспечен

Re: Ответ на ваш комментарий...

Там всегда был поворот только из левого ряда, во-первых об этом написано в ПДД, во-вторых нарисована разметка. Я, например, всегда заранее занимаю крайний ряд для поворота. Поэтому тем кто ездит редко и привык поворачивать из других рядов будет наука.

Re: Ответ на ваш комментарий...

100м - не слишком ли заранее? Обычно разметка перед перекрестком делается сплошной на меньшем расстоянии.
А в толпе разметку видно и вовсе - не всегда.

Ну это так - опасения, опыт покажет. Попытки - уже достойны одобрения.

Dedicated Servers

(Anonymous)
Спасибо, классный блог) Даже добавил в закладки, хотя делаю это редко)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account