Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
про срок годности маркетинговых мантр
barouh
На конференции digital marketing все твердят про то, как быстро меняется онлайновый мир. А вот быстро обновлять набор мыслей и штампов забываем. Наглядный пример нашелся тут же на конференции, в соседнем зале (где формально идет другая конференция, а по сути другая "ветка" о том же самом)

Девушка без тени сомнения рассказывает стандартную модель про то, что есть 1% творцов, 9% "трансляторов" и 90% пассивных потребителей контента. У меня эти цифры всегда вызывали сомнения, но уж в век социальных сетей - где каждый второй выкладывает свои фотографии - эта схема очевидно уже не соответствует действительности

И вот подумалось, что профессиональному сообществу не хватает механизма вывода идей из оборота. То есть вот про 1% творцов и 90% потребителей рассказывали на каждом углу и всем вдолбили этот стереотип в головы, а вот сказать всем, что извините, но концепция уже устарела, забыли :)

?

Log in

No account? Create an account