Вялые Записки Скучного Человека

журнал Бориса Овчинникова

Previous Entry Share Next Entry
троянское яблоко (надкусанное)
barouh
Общеизвестно, что Windows - глюкавая и нестабильная ОС по сравнению например с Apple. Могу подтвердить - да, действительно, время от времени винда падает

То есть обычно все ок: ноут нормально пашет с 4 открытыми параллельно браузерами с несколькими десятками открытых вкладок, с несколькими копиями экселя (пара десятков открытых файлов), плюс Ворд, плюс аутлук с 20-30 читаемыми письмами и черновиками, ну и всякое по мелочи (Скайп, аська, переводчик, PowerPoint). И все это висит без перезагрузки неделями

Но есть две программы, открытие которых практически гарантированно ведет к умиранию компьютера. Притом они еще и следы заметают - комп не вырубается сразу, а постепенно накапливаются всякие ошибки, начинается торможение, и приходится перезагружать ноут. Эти две программы - iTunes и Safari*. Интересное совпадение ... 

* Для тех, кто не в танке: iTunes и Safari - продукты компании Apple, которая также выпускает операционную систему Mac

  • 1
а у меня мак вис только от МС офиса.
что меня в этой ситуации бесит - что обе компании как бы вроде стараются делать продукты, которые бы работали на платформе конкурента, но то ли стараются плохо, то ли просто из вредности делают плохо.
iWorks не полностью заменяет Ворд, есть шероховатости. но ставить офис я н буду, тк от него комп будет еле дышать. а родной iWorks работает вполне себе прилично.
заговор короче :)

со стороны MS это всего лишь вредность - пользователи Маков просекут, что именно у них в компе работает плохо, и в любом случае обратно на Винду не перейдут

а вот со стороны Эппла это может быть вполне эффективным партизанским (в прямом смысле - не просто скрытым, но еще и подрывным) маркетингом :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account